Подача документов


Информация способах подачи документов в УГАТУ

 

 

 

Подача заявления будет осуществляться следующими способами:

  • в очной форме в УГАТУ;
  • в электронном виде через личный кабинет поступающего на сайте приемной комиссии УГАТУ;
  • в электронном виде через сервис «Поступление в вуз онлайн» через портал «ГОСУСЛУГИ»;
  • через операторов почтовой связи общего пользования.

 

Личный кабинет абитуриента: https://ugatu.su/abitur/

 

 

 

Прием документов, необходимых для поступления, проводится в зданиях УГАТУ, филиалов УГАТУ:

  • Учебный корпус №7, 1 этаж (г. Уфа, ул. К. Маркса, 12, корпус №7).
  • Филиал УГАТУ в г. Ишимбае.
  • Филиал УГАТУ в г. Кумертау.

 

 

 

Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены по почте в приемную комиссию ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» по следующим адресам:

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный авиационный технический университет»: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд. 109.
  • Филиал ФГБОУ ВО "УГАТУ" в г. Ишимбае: 453213, Республика Башкортостан, г.Ишимбай, ул. Губкина, 26, приемная комиссия.
  • Филиал ФГБОУ ВО "УГАТУ" в г. Кумертау: 453000, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Максима Горького, 22а, приемная комиссия.

 

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема в УГАТУ.